Гарантия

Гарантийный талон дает право на бесплатное сервисное обслуживание (бесплатный ремонт и замену запасных частей mosa), в течение всего периода действия Пожизненной гарантии. Пожизненная гарантия начинается со дня покупки товара и действует без ограничения срока.


В случае возникновения неисправностей в период действия Пожизненной гарантии покупатель не в праве:
- потребовать замены на товар этой же марки mosa(этих же модели и (или) артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


В случае возникновения неисправности, в период действия Пожизненной гарантии, для проведения ремонта в рамках Пожизненной гарантии, Покупатель должен позвонить по телефону 8 499 653-82-99, где ему сообщат дальнейшие действия. При себе необходимо иметь устройство в полном комплекте, паспорт, а также гарантийный талон.


Продавец оставляет за собой право не производить бесплатное сервисное обслуживание в рамках Пожизненной гарантии, в случае если :
- отсутствует правильно заполненный фирменный гарантийный талон (отсутствуют подпись покупателя с расшифровкой, дата продажи, отсутствие печати продавца);
- имеется факт использования не оригинальных баллончиков;
- сифон имеет механические повреждения(сколы, трещины, вмятины);
- имеются нарушения правил эксплуатации и инструкции по использованию сифона;
- в течение срока действия Пожизненной гарантии недостатки товара устранялись в сторонних организациях. Сторонними являются любые организации, за исключением Продавца.


Бесплатное сервисное обслуживание товаров в рамках Пожизненной гарантии осуществляется в течение 45 дней с момента обращения к Продавцу. В исключительных случаях, по независящим от Продавца причинам, таким как прекращение Производителем поставок необходимых для ремонта запчастей и отсутствие таких запчастей в Сервисных центрах Производителя на территории РФ, Продавец, при невозможности выполнить ремонт, обязуется вернуть товар Покупателю без ремонта, а также предоставить скидку при покупке нового устройства в размере 10% от стоимости.